студия стретчинга в москве

Западные маркетологи уверены, что корпоративный фитнес через танцы или любое другое направление является выгодной инвестицией в будущее. Причем не только в здоровье, благополучие сотрудников. Но и в общий финансовый успех компании, на благо которой они трудятся. Почему это так важно? В чем секрет?

Российский подход

Тема корпоративного фитнеса звучит нарративом среди российских компаний не более 10-15 лет. Это веяние западной культуры, где такая форма корпоративного досуга давно и весьма успешно интегрирована в офисную деятельность. Менеджеры, имеющие образование в учебных заведениях международного формата, опыт стажировки за рубежом, не устают твердить об эффективности совместного времяпрепровождения сотрудников вне офиса. И корпоративный фитнес, в том числе танцы, как нельзя лучше для этого подходят. Поскольку:

  • Активизирует работу мышечной системы, атрофированной от сидячего образа жизни;
  • Повышает силу, выносливость, что позитивно сказывается на выполнении сложной, кропотливой работы;
  • Стимулирует физическую активность, которая обеспечивает приток кислорода к внутренним органам, головному мозгу;
  • Улучшает работу памяти, что оптимизирует процесс выполнения сложных производственных задач;
  • Повышает настроение, а это положительным образом сказывается на микроклимате в коллективе, командном духе;
  • Способствует снятию тревожности, что повышает стрессоустойчивость сотрудников;
  • Развивает уверенность в себе, позволяет дружелюбно, толерантно относиться ко всем членам коллектива.

Но в российской субкультуре достаточно давно укоренилась неприязнь к подобным вложениям. И только сейчас под влияние фактов, реальных примеров других компании или конкурентов мировосприятие владельцев бизнеса начало меняться.

Отчасти обусловлено это историческими событиями. На территории современной России дольше других европейских стран существовало крепостное право. Хотя в период советской власти занятия спортом для всей семьи, соревнования между членами трудовых коллективов, санаторно-курортный отдых для трудящихся заводов только приветствовался. Но с переходом на рыночные отношения финансирование многих программ по физкультуре и спорту существенным образом урезалось или прекратилось вовсе. Сейчас только налаживаются связи по актуализации подобных мероприятий за счет частного бизнеса. Пропаганда здорового образа жизни без оплаты занятий танцами для членов трудового коллектива с учетом менталитета русского человека не работает. Предоплаченный абонемент в фитнес зале может быть подарен родственникам или просто не использоваться. Другое дело, если занятия проводятся в рабочее время и для всех членов трудового коллектива. В этом случае отлынивать не получится. А после нескольких уроков даже отпетые скептики могут проникнуться общим настроением, с удовольствием посещать подобные уроки.

Реальная польза

Те компании, которые уже внедрили идеи корпоративного фитнеса для своих сотрудников, по прошествии времени могут говорить о достигнутых результатах. В зависимости от сферы деятельности, специфики производственных задач каждый руководитель может отметить в те или иные положительные сдвиги.

Пропаганда здорового образа жизни, привитие пользы физической активности способствует трансформации некоторых важных вещей в сознании каждого сотрудника. Популярная на Западе и уже в нашей стране тема тимбилдинга находит своё отражение непосредственно в совместной танцевальной деятельности. Многие компании, имеющие филиалы по всей стране, уже внедрили практику соревнования между ними или показательных выступлений. Это отличная тема для корпоративного отдыха за городом или на выходные. Ведь, кроме самих выступлений, оценки результатов, можно отправиться вместе на экскурсию, поучаствовать в мастер-классах, посетить СПА, насладиться природой вдали от шумного мегаполиса, промышленных объектов или оживленных транспортных магистралей.

Многие руководители уже трансформировали свое понимание фитнеса для сотрудников. И расценивают его как долгосрочную инвестицию в успех своей компании. Обусловлено это следующими моментами:

  • Часто болеющие сотрудники уходят на больничные. Они оплачиваются за счет фирмы. Плюс она не получает средства, на которые могла бы рассчитывать, если работник трудился сам в полную силу. Минздрав РФ в среднем оценивает такие издержки на уровне 24 миллиардов долларов США. По статистике, люди, которые регулярно занимаются спортом, танцами или прочими видами физической активности, болеют реже. Их организм находится в постоянном тонусе, у них отсутствуют депрессивные состояния, активизируется защитная функция иммунитета;
  • Мотивация сотрудников является ключевым инструментом к успеху любой организации. Если компания заботится о благополучии своих работников, предлагая им бесплатные корпоративные занятия по фитнесу и другие мероприятие либо сертификаты, они дорожат своим рабочим местом. В ответ стараются сделать максимум от своих возможностей для реализации поставленных производственных задач. Тем самым как элементы хорошего часового механизма приводят в фирму к слаженной и продуктивной работе. Это в последующем сказывается на ее финансовом успехе;
  • Физическая активность, танцы способствует активизации мозговой деятельности, улучшению памяти. Сотрудники, для которых компания организовывает подобный флешмоб на регулярной основе, работают продуктивнее, креативнее. Они в разы быстрее справляются с поставленными задачами, чем те, кто предпочитает сидячий образ жизни, выполнение работы по оговоренным шаблонам. Такие работники более инициативные, коммуникабельные, мотивированные. Они уверены в себе, не стесняются высказывать дикие идеи перед руководством. Что в последующем можно преобразовать в ноу-хау, чтобы ускорить производственный процесс или наладить новую методику.

Разумные менеджеры внимательно изучат статистику, просчитают финансовые затраты компании на оплату услуг студии танцев, прикинут пользу от таких социальных благ. Внедрить подобную практику можно на примере одного подразделения в качестве пилотного проекта. А после оценить перспективу для всей компании, ее филиалов в целом.