Прежде чем ответить на этот вопрос, давай подумаем: кто такие начинающие? Это люди, только делающие первые шаги в данном виде танца – и это единственное, что их объединяет. Ведь среди них есть те, кто в детстве занимался, например, хореографией или народными танцами, но потом на долгие годы забросил занятия; есть выпускники музыкальной школы, обладающие прекрасным музыкальным слухом, но совершенно не умеющие двигаться; есть от природы гибкие и пластичные и есть те, кто считает себя «настоящим деревом»; есть физически сильные (опять же, благодаря хорошей наследственности) и есть хрупкие, слабенькие, с недостаточной мышечной массой… У каждого из так называемых «начинающих» будет свой собственный, абсолютно УНИКАЛЬНЫЙ ТЕМП ОБУЧЕНИЯ и свои собственные, совершенно не похожие на других участников группы, трудности и проблемы в процессе обучения. Лишь потому, что каждый из нас – неповторимая индивидуальность. И если взглянуть пристально на любую искусственно собранную «начинающую» группу, то на поверку она окажется совершенно разношерстной…

Единственный оптимальный способ решить данную проблему – это ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ПЕДАГОГА, т.е. в буквальном смысле то количество раз, которое он подходит к каждой ученице на протяжении занятия, чтобы персонально объяснить ей материал. И здесь уже перестает быть важен срок твоего обучения и выходит на первый план Твой реальный уровень подготовки, который может не соответствовать «среднему арифметическому» группы, отличаясь как в большую, так и в меньшую сторону. 

А при обучении pole dance исключительную важность приобретает наличие у тебя ПЕРСОНАЛЬНОГО ПИЛОНА на протяжении всего занятия. Только в этом случае Ты имеешь возможность обучаться в своем собственном ритме и не зависишь от уровня остальных членов группы, которые могут прогрессировать гораздо медленнее или, наоборот, быстрее тебя только в силу своих генетических особенностей.

Поэтому лучшие школы танцев давно отказались от устаревшего деления групп на «начинающих» и «продолжающих», придуманного для того, чтобы упростить работу тренеру, и практикуют более грамотный и современный принцип: «Обучение в малых (небольших) группах с использованием индивидуального подхода преподавателя».